Статьи
-
Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.53-92подробнее1742
-
Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.29-52подробнее1911
-
Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.78-84подробнее4375
-
Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.67-77подробнее3957
-
Современные средства диагностики интеллектуального потенциала:кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.55-66подробнее4219
-
Когнитивные и поведенческие предикторы мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.44-54подробнее3916
-
Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях. Сообщение 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозисаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.32-43подробнее3920
-
Привязанность ребенка к матери как основание типологии развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.17-31подробнее5316
-
Спортивная наука — университетам ЕвропыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.153-155подробнее637
-
«Ананьевские чтения-2012»: проблемы психологии образованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.191-200подробнее5078
-
Разработка русскоязычной версии опросника когнитивной регуляции эмоций.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.161-179подробнее15259
-
Субъективная картина жизненного пути современных подростковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.148-160подробнее6916
-
Психологические особенности художественных гимнастокВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.134-147подробнее6209
-
К 70-летию Сергея Дмитриевича СмирноваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.173-175подробнее3170
-
Специфика нарративной работы личности клиента в ситуации психологической помощи.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.129-133подробнее4736