Статьи
-
Когнитивное и аффективное бессознательное в понимании чужого как врагаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 1. c.3-15подробнее5702
-
Конкурс дипломных работ-2013Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.131-139подробнее4538
-
К 90-летию Нины Федоровны ТалызинойВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.140-148подробнее6151
-
Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курса (мониторинг)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.119-130подробнее4104
-
Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.106-118подробнее4123
-
Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.92-105подробнее4578
-
Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.76-91подробнее3842
-
Изменение профиля слухоречевой асимметрии при афазииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.65-75подробнее4011
-
Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.48-64подробнее5636
-
Ригидность, толерантность к неопределенности и креативность в системе интеллектуально-личностного потенциала человекаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.36-47подробнее6971
-
Проблема сознания в психологии: постнеклассический ракурсВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.20-35подробнее5122
-
На пути к высокоскоростным интерфейсам глаз—мозг—компьютер: сочетание «одностимульной»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.4-19подробнее4595
-
Памяти Юрия Константиновича СтрелковаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.142-144подробнее4164
-
Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведениемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.135-141подробнее4190
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.127-134подробнее3936