Статьи
-
Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.67-87подробнее3756
-
Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.51-66подробнее3355
-
Возможности и перспективы социальной патопсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.36-50подробнее3624
-
Постижение, непостижимое и экзистенциальный опыт как методологические проблемы психологии пониманияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.18-35подробнее3410
-
Признаки парадигмы и обоснование третьей парадигмы в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.3-17подробнее3594
-
Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.98-109подробнее5553
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.84-97подробнее4825
-
О парадигмах психологии.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.61-83подробнее16729
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.55-60подробнее4161
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.47-54подробнее5288
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.39-46подробнее4833
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.26-38подробнее8166
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.16-25подробнее4934
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.3-15подробнее4975
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.107-112подробнее4068