Статьи
-
Субъективное представление о корпоративной культуре и организационная идентификация: особенности взаимосвязиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.88-104подробнее5143
-
Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.67-87подробнее3814
-
Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.51-66подробнее3415
-
Возможности и перспективы социальной патопсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.36-50подробнее3704
-
Постижение, непостижимое и экзистенциальный опыт как методологические проблемы психологии пониманияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.18-35подробнее3491
-
Признаки парадигмы и обоснование третьей парадигмы в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.3-17подробнее3650
-
Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.98-109подробнее5636
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.84-97подробнее4896
-
О парадигмах психологии.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.61-83подробнее17472
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.55-60подробнее4234
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.47-54подробнее5372
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.39-46подробнее4927
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.26-38подробнее8469
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.16-25подробнее5006
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.3-15подробнее5081