Статьи
-
Проблемы концептуализации социальных эмоций... к 70-летнему юбилею Т.Г. СтефаненкоВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.143-160подробнее2889
-
Усвоение простых закономерностей в исследованиях имплицитного наученияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.124-142подробнее2367
-
Специфика совместного внимания и модели психического у дошкольников с атипичным развитиемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.96-123подробнее2832
-
Надежность осознанной саморегуляции как ресурс достижения целей в профессиях высокого рискаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.77-95подробнее3099
-
Динамика качества жизни в связи с нарушениями зрительной функции и ее восстановлением вследствие оперативного леченияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.55-76подробнее2852
-
Сходство аттитюдов и возникновение аттракции: новый взгляд на классическую проблемуВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.34-54подробнее2709
-
Группа как объект: незрелость или деструкция?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.22-33подробнее2671
-
Интеллект, мотивация и черты Большой пятерки в регуляции решения детерминисткой задачи (П. Васона)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.3-21подробнее3122
-
К юбилею Александра Ивановича ДонцоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.200-203подробнее2861
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.186-199подробнее2518
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.160-185подробнее2974
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.144-159подробнее2700
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.126-143подробнее3187
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.107-125подробнее2683
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.80-106подробнее3040