Статьи
-
Взаимосвязь между интеллектуальными способностями и эффективностью лидерского поведения менеджераВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 3. c.39-48подробнее3281
-
Самооценка и психометрический интеллект в прогнозе эффективности учебной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 3. c.30-38подробнее4007
-
Многомерный мир человека: типы реальности, понимания и социального знанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 3. c.18-29подробнее8750
-
Профессор Московского университета Георгий Иванович ЧелпановВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 3. c.4-17подробнее9595
-
Исследования рефлексии измененных состояний сознания в психоанализе (часть 2)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.152-167подробнее6353
-
Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подходВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.138-151подробнее5813
-
Комментарии рецензентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.123-137подробнее2821
-
Нейропсихология и школаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.116-123подробнее8612
-
Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в восстановительном обученииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.112-116подробнее4615
-
Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.104-111подробнее3914
-
Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностикеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.96-103подробнее3979
-
Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.84-95подробнее5051
-
Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.75-83подробнее3076
-
Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой моделиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.68-74подробнее6207
-
Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 2. c.57-67подробнее9262