Статьи
-
Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.46-57подробнее4358
-
Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.46-55подробнее5350
-
Проблемы безопасности коммуникативных стратегий.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.24-31подробнее4833
-
О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической наукеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.37-48подробнее4205
-
Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.36-47подробнее4925
-
Образование и национальная безопасностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.17-23подробнее6396
-
Развитие регуляции эмоций у детей 6—10 лет с расстройствами аутистического спектраВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.47-58подробнее4279
-
Очерки по психофизиологии сознания. ВведениеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.11-19подробнее4867
-
Профессиональные психологи — будущему РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.7-14подробнее3715
-
О применении систем виртуальной реальности в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.22-36подробнее4415
-
Синдромы профессионального стресса у врачей разных специализацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 3. c.44-53подробнее4500
-
Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.31-44подробнее4013
-
Организационный стресс у сотрудников банкаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.39-52подробнее4339
-
Общая и дифференциальная психофизиология: взаимовлияние научных школ Б.М. Теплова и Е.Н. СоколоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.32-56подробнее4281
-
Сравнительный анализ результатов качественного исследования (на материале интервью)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.36-51подробнее4580