Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2013. - №2- 168 с.
Теоретические и обзорно-аналитические исследования
-
Базовые метафоры психологических теорийВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.4-23
-
Системы социокультурного мотивирования: концептуальная модельВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.24-41
-
К проблеме использования феноменологии Э. Гуссерля для исследования рефлексии в современной психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.42-51
-
Этнические стереотипы в англоязычном пространстве: визуальные образы-персонификации и вербальные образы-антропонимыВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.52-65
Эмпирические исследования
-
Альтернативная идентичность в социальных сетяхВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.66-83
-
Субъективное конструирование выбора в ситуациях разного уровня значимости (Часть 1)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.84-96
-
Арт-терапия как эффективный метод целенаправленной фасилитации конструктивного развития личности в пожилом и старческом возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.97-110
-
Особенности представлений о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достиженияВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.111-122
-
Психологические ресурсы преодоления стресса в ситуации отраслевых организационных изменений (на контингенте военнослужащих)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.123-135
Методика
-
Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики — традиционной («Цветовое зеркало») и компьютеризированной («Цветомер личности»)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.136-151
Преподавание психологии
-
Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональному становлениюВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.152-159
На факультете психологии
-
Конкурс дипломных работ-2011Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.160-178
-
Конкурс дипломных работ-2012Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.179-190
Научная жизнь
-
«Ананьевские чтения-2012»: проблемы психологии образованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.191-200