Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Альтернативная идентичность в социальных сетях

Аннотация

В социальных сетях представлены «виртуальные» идентичности, нередко отличающиеся от «реальных» идентичностей (как они сложились в реальной жизни). Когда пользователь социальных сетей конструирует более одной идентичности, назовем их альтернативными. В эмпирическом исследовании использован кейс, предоставленный Harvard Good Play Project. На основании глубинных интервью с 42 испытуемыми (три группы: 15—17, 18—21 и 22—25 лет; в каждой группе поровну мужчин и женщин) изучены особенности конструирования и презентирования альтернативной идентичности в социальных сетях. Материалы интервью обработаны с помощью компьютерного контент-анализа, нарративного и дисперсионного анализа. Выявлены возрастные и половые различия в конструировании альтернативных идентичностей и в отношении к их содержательной стороне.

Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:
http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2013_1/vestnik_2013-1_66-83.Pdf
Скачать в формате PDF

Ключевые слова: Array

Доступно в on-line версии с: 30.03.2013

Номер 1, 2013