Эмпирические исследования
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.27-46подробнее4828
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.3-26подробнее4928
-
Религиозная идентичность чеченских студентов: результаты пилотажного исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.105-120подробнее2903
-
Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.88-104подробнее3689
-
Особенности чтения третьеклассников с разным уровнем развития навыка: анализ движений глазВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.64-87подробнее5272
-
Субъективные представления о причинах нарушения сна у пациентов с инсомнией, парасомнией и апноэ во сне...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.45-63подробнее3703
-
Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качествВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.27-44подробнее4572
-
Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.246-263подробнее4927
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.230-245подробнее3501
-
Основания самоуважения подростков и удовлетворенность базовых потребностей как источники психологического благополучияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.214-229подробнее4846
-
«Психологические ниши»: топос и хронос в детерминации профессиональной специализации субъектаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.195-213подробнее2721
-
Методологические проблемы исследования влияния двуязычия на когнитивные процессы и этнокультурную идентичностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.174-194подробнее5434
-
Роль нистагменных движений глаз в формировании иллюзии движения собственного телаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.135-148подробнее3405
-
Движения глаз человека при наборе текста в интерфейсе мозг-компьютер на основе потенциала П300Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.120-134подробнее3397
-
Качество мотивации и качество переживаний как характеристики учебной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.106-119подробнее5302
-
Копинг-стратегии как механизмы адаптации иностранных студентов к условиям российской образовательной средыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.89-105подробнее5346
-
Историческая память о 90-х годах XX века в России: психологические аспектыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.74-88подробнее3102
-
Поиск смысла собственного существования (на материале восприятия и понимания художественного фильма)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.54-73подробнее3896
-
Уровневая организация когнитивных репрезентаций рисков у врачей и риелторовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.32-53подробнее2990
-
Категоризация названий эмоций в субъективном семантическом пространствеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.76-89подробнее4172