Эмпирические исследования
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.21-43подробнее3608
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.4-20подробнее3205
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.141-160подробнее4409
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.124-140подробнее16926
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.105-123подробнее5524
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.86-104подробнее3022
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.66-85подробнее4596
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.47-65подробнее4489
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.27-46подробнее5714
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.3-26подробнее5657
-
Религиозная идентичность чеченских студентов: результаты пилотажного исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.105-120подробнее3420
-
Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.88-104подробнее4123
-
Особенности чтения третьеклассников с разным уровнем развития навыка: анализ движений глазВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.64-87подробнее6150
-
Субъективные представления о причинах нарушения сна у пациентов с инсомнией, парасомнией и апноэ во сне...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.45-63подробнее4197
-
Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.27-44подробнее5473
-
Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.246-263подробнее5513
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.230-245подробнее4307
-
Основания самоуважения подростков и удовлетворенность базовых потребностей как источники психологического благополучияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.214-229подробнее5596
-
«Психологические ниши»: топос и хронос в детерминации профессиональной специализации субъектаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.195-213подробнее3059
-
Методологические проблемы исследования влияния двуязычия на когнитивные процессы и этнокультурную идентичностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.174-194подробнее6289