Эмпирические исследования
-
Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.93-107подробнее5879
-
Эмоции человека и обезьян:субъективное шкалирование вокализацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.93-109подробнее5999
-
Появление в семье домашних питомцев в зависимости от возраста детейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.77-92подробнее8748
-
Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляцииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.63-76подробнее5890
-
Использование экзистенциального критерия для оценки личности гиперопекающих и сверхтребовательных родителей в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемамВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.51-62подробнее4978
-
Параметры психологического благополучия/неблагополучия при разном уровне психической травматизацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.37-50подробнее10659
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.44-55подробнее6008
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.33-43подробнее11060
-
Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую памятьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.18-32подробнее5510
-
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзаменаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.4-17подробнее7037
-
Психологические особенности враждебности у больных с шизофренией, шизоаффективными и аффективными расстройствамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.92-103подробнее6528
-
Специфика проявлений агрессивности у больных с депрессией разной нозологической принадлежности, степени тяжести и длительностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.75-89подробнее7872
-
Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курса (мониторинг)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.119-130подробнее3660
-
Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.106-118подробнее3624
-
Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостьюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.92-105подробнее4064
-
Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.76-91подробнее3442
-
Методологические принципы качественных исследований в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.4-17подробнее6065
-
Особенности представлений о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достиженияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.111-122подробнее3570