Эмпирические исследования
-
Феноменологическая герменевтика профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.16-24подробнее3973
-
Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.10-15подробнее4472
-
К вопросу о психосемантической классификации профессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.3-9подробнее3653
-
Соотношение самоактуализации и эгоцентризма в возрастном периоде ранней взрослостиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.111-122подробнее6080
-
Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношенийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.96-110подробнее7213
-
Использование результатов исследования семей с детско-родительскими проблемами в практике психологического консультирования взрослых людей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.79-95подробнее4827
-
Влияние характеристик ситуации на проявление культурных различий в предпочтении способов взаимодействия в конфликтеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.64-78подробнее5518
-
Развитие функций прог раммирования и контроля у детей 7—9 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.42-63подробнее7376
-
Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.55-65подробнее6704
-
Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.39-54подробнее5759
-
Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений (на материале компаний г. Санкт-Петербурга)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.21-38подробнее9644
-
Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.93-107подробнее6767
-
Эмоции человека и обезьян:субъективное шкалирование вокализацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.93-109подробнее7996
-
Появление в семье домашних питомцев в зависимости от возраста детейВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.77-92подробнее9640
-
Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляцииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.63-76подробнее6659
-
Использование экзистенциального критерия для оценки личности гиперопекающих и сверхтребовательных родителей в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемамВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.51-62подробнее5506
-
Параметры психологического благополучия/неблагополучия при разном уровне психической травматизацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.37-50подробнее12197
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.44-55подробнее6778
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.33-43подробнее11823
-
Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую памятьВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.18-32подробнее5936