Эмпирические исследования
-
Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.76-88подробнее4175
-
Субъективная презентация семейных отношений на разных уровнях осознанности (на примере подросткового возраста).Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.55-69подробнее4064
-
Фадюшин С.Г. Вероятностная оценка смысла.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.37-54подробнее3426
-
Объем зрительного внимания при нормальном старении: айтрекинг-исследование.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.21-36подробнее3698
-
Распознавание субъективного фокуса интереса к эмоционально значимым зрительным стимулам в интерфейсе мозг-компьютер на волне Р300Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.3-20подробнее3427
-
Взаимосвязь между профессиональным выгоранием, социальнопсихологическими установками и качествами Темной триады у медиковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 4. c.68-84подробнее4073
-
Анализ взаимосвязи мультикультурной идеологии Дж. Берри и различных принципов межэтнической категоризацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 4. c.54-67подробнее3664
-
Представления школьников о проектно-исследовательской деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 4. c.34-53подробнее3460
-
Когнитивная и личностная регуляция стратегий решения прогностической задачи (на материале Iowa Gambling Task)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.39-59подробнее4319
-
Индивидуальный стиль деятельности как прогностический фактор надежности водителяВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.83-94подробнее4003
-
Понятие субъективного благополучия в гедонистическом и эвдемонистическом подходахВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.64-82подробнее11750
-
Субъективное представление о корпоративной культуре и организационная идентификация: особенности взаимосвязиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.88-104подробнее4815
-
Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.67-87подробнее3375
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.55-60подробнее3698
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.47-54подробнее4852
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.39-46подробнее4428
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.26-38подробнее6670
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.16-25подробнее4443
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.3-15подробнее4434
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.107-112подробнее3727