Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2016. - №4 - 112 с.
Теоретические и эмпирические исследования
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.3-15подробнее4133
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.16-25подробнее4215
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.26-38подробнее6200
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.39-46подробнее4202
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.47-54подробнее4586
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.55-60подробнее3441
Методология психологии
-
О парадигмах психологии.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.61-83подробнее11272
Психология — практике
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.84-97подробнее4163
Методика
-
Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.98-109подробнее4878