Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2019. - №3 - 160 с.
Теоретические и эмпирические исследования
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.3-26подробнее5815
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.27-46подробнее5978
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.47-65подробнее4603
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.66-85подробнее4697
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.86-104подробнее3095
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.105-123подробнее5701
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.124-140подробнее17376
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.141-160подробнее4531