Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2019. - №2 - 184 с.
Междисциплинарные исследования
-
Зрительно-моторная деятельность профессиональных пианистов при чтении с листа нотного текстаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.3-26подробнее2777
Эмпирические исследования
-
Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качествВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.27-44подробнее3584
-
Субъективные представления о причинах нарушения сна у пациентов с инсомнией, парасомнией и апноэ во сне...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.45-63подробнее2703
-
Особенности чтения третьеклассников с разным уровнем развития навыка: анализ движений глазВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.64-87подробнее3761
-
Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.88-104подробнее2760
-
Религиозная идентичность чеченских студентов: результаты пилотажного исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.105-120подробнее2304
Обзорно-аналитические исследования
-
Практики осознанности в профилактике суицидального поведения подростков (обзор зарубежных исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.121-144подробнее3231
-
Об исследованиях психологического благополучия гомо- и бисексуалов в современной психологии: обзор литературыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.145-163подробнее3364
Методика
-
Методика «Индекс социокультурной безопасности школьника»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.164-183подробнее3432