Статьи
-
Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.132-143подробнее12684
-
Потребность в безопасности у представителей разных социально-экономических групп.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.84-91подробнее10835
-
Опыт внедрения компьютеризированных тестовых испытаний в систему итоговой государственной аттестации студентов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.135-153подробнее5153
-
К 80-летию Юлии Борисовны ГиппенрейтерВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.125-126подробнее3704
-
Особенности когнитивного функционирования больных мигреньюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.128-133подробнее3342
-
Психология познания в современных исследовательских парадигмах: летняя психологическая научная школаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.99-103подробнее3850
-
О нелинейности процесса профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.102-108подробнее4014
-
Международная научно-практическая конференция «Психология общения: тренинг человечности», посвященная 70-летию со дня рождения Л.А. Петровской (1937—2006)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.127-133подробнее3576
-
Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.102-110подробнее4158
-
Формирование обобщенного способа сборки составных картинок.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.117-131подробнее7898
-
Прогнозирование и управление социально-психологическими рисками во время чрезвычайной ситуации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.76-83подробнее6922
-
Звездный час и перспективы развития «маленького человека»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.126-134подробнее12057
-
Феномен семантического конфликта на модели искусственно сформированных бимодальных знаковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.165-180подробнее3876
-
Метод арт-терапии в тренинге личностного роста для подростковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.123-127подробнее4294
-
Музыкальная деятельность и ее мозговая организацияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.92-98подробнее3941