Статьи
-
Исследование цветоразличения у представителей российской и китайской популяцийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.154-165подробнее3846
-
К 80-летию Нины Николаевны ДаниловойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.156-159подробнее3098
-
К 70-летию Вячеслава Андреевича ИванниковаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.127-128подробнее3007
-
Аксиологические особенности смысловой сферы личности военнослужащих-женщин вузов МО РФВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.133-137подробнее3214
-
К 70-летию Валентины Васильевны НиколаевойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.104-105подробнее3507
-
Актуальные проблемы преподавания зоопсихологии и сравнительной психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.109-112подробнее3847
-
XVI Международные Рождественские образовательные чтенияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.134-138подробнее2908
-
Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.111-120подробнее3063
-
Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.132-143подробнее10913
-
Потребность в безопасности у представителей разных социально-экономических групп.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.84-91подробнее8301
-
Опыт внедрения компьютеризированных тестовых испытаний в систему итоговой государственной аттестации студентов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.135-153подробнее4650
-
К 80-летию Юлии Борисовны ГиппенрейтерВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.125-126подробнее3122
-
Особенности когнитивного функционирования больных мигреньюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.128-133подробнее2898
-
Психология познания в современных исследовательских парадигмах: летняя психологическая научная школаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.99-103подробнее3352
-
О нелинейности процесса профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.102-108подробнее3481