Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образовани

Аннотация

В статье рассматриваются основные показатели качества образования. Освещены общие положения антропологического подхода к образованию, который автор рассматривает в качестве основы для разработки показателей качества образования. Выделены задачи развития человека как основы образовательного процесса. Рассмотрены принципы проектирования антропологически ориентированной системы школы.

The article is presented only in pdf format  / Статья представлена только в формате pdf: http://npsyj.ru/pdf/npj_no02_2007/npj_no02_2007_117-122.pdf
Скачать в формате PDF

Ключевые слова: Array

Номер 1, 2007