Статьи
-
Нейрокомпьютерные модели эвристической деятельности мозга человекаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.109-127подробнее3415
-
Методика исследования содержания целей человекаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.90-108подробнее25878
-
Категоризация названий эмоций в субъективном семантическом пространствеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.76-89подробнее4547
-
Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентов (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.60-75подробнее3840
-
Личная профессиональная перспектива современных российских старших подростковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.37-59подробнее5618
-
Методологический потенциал культурно-деятельностного подхода...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.21-36подробнее3289
-
Вклад А.Н. Леонтьева в развитие психологии мышления, инженерной психологии и эргономикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.3-20подробнее8256
-
К 70-летию Ирины Георгиевны КокуринойВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.118-120подробнее3764
-
Апробация русскоязычной версии шкалы отказа и смены целиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.100-117подробнее4529
-
Содержание и степень гармоничности представлений о материнстве и отцовстве в юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.89-99подробнее4498
-
Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.76-88подробнее4684
-
Случай консультирования по поводу спортивной травмы на основе метода Пьера ЖанеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.56-75подробнее5693
-
Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.40-55подробнее3914
-
Развитие символической функции в концепции диалога культурВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.24-39подробнее4281
-
Культурная детерминация психического здоровья и психологического благополучия: методологические вопросыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.3-23подробнее5427