Статьи
-
Нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.80-90подробнее3850
-
Влияние индивидуально-типологических особенностей высших психических функций младших школьников на формирование навыка письмаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.63-79подробнее5055
-
Переключения внимания при восприятии одновременности событийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.54-62подробнее3401
-
Осцилляторная активность мозга в рабочей памятиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.37-53подробнее3498
-
Объяснительный инструментарий психологической науки в контексте исторического анализаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.20-36подробнее3555
-
Симфоническая мощь сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.3-19подробнее3689
-
От главного редактораВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.3подробнее3423
-
Развитие смысловой теории мышления в концепции совместноВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 2. c.180-188подробнее4094
-
Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 2. c.169-179подробнее3542
-
Современные тенденции в исследовании одаренностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 2. c.154-168подробнее4384
-
От психологии компьютеризации к психологии ИнтернетаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 2. c.140-153подробнее3945
-
Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 2. c.128-139подробнее3504
-
Место и роль эмоций в психологической системеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 2. c.113-127подробнее4403
-
Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О.К.Тихомирова, А.М.Матюшкина, Я.А.ПономареваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 2. c.102-112подробнее4035
-
Смысловая теория мышления в трансспективе становления психологического познания: эпистемологический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 2. c.87-101подробнее3715