Статьи
-
Этнические стереотипы в англоязычном пространстве: визуальные образы-персонификации и вербальные образы-антропонимыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.52-65подробнее9084
-
К проблеме использования феноменологии Э. Гуссерля для исследования рефлексии в современной психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.42-51подробнее6649
-
Системы социокультурного мотивирования: концептуальная модельВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.24-41подробнее4022
-
Базовые метафоры психологических теорийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.4-23подробнее10642
-
Конкурс дипломных работ-2012Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.179-190подробнее3326
-
Конкурс дипломных работ-2011Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.160-178подробнее5356
-
Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики — традиционной («Цветовое зеркало») и компьютеризированной («Цветомер личности»)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.136-151подробнее4307
-
Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональному становлениюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.152-159подробнее9637
-
К 60-летию Александра Шамилевича ТхостоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 4. c.161-162подробнее3550
-
К 75-летию Елены Михайловны ИвановойВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 4. c.159-160подробнее3352
-
Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знанийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 4. c.133-147подробнее4026
-
Влияние специальноВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 4. c.148-158подробнее3884
-
Деятельностный групповой тренинг — новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П.Я. ГальперинаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 4. c.123-132подробнее5340
-
Теория П.Я. Гальперина — перестройке содержания учебных предметовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 4. c.113-122подробнее4304
-
Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 4. c.101-112подробнее7247