Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Влияние специально

Аннотация

В статье анализируется структура профессионально-творческой самоактуализации (ПТС) студентов. Приводятся результаты эксперимента по стимулированию процесса ПТС у студентов помогающих профессий. По результатам выполнения респондентами (N=126) «Самоактуализационного теста» (САТ) до и после эксперимента обнаружена эффективность лекционно-практической формы подачи стимулирующего материала; выявлены изменения в двух жизненных сферах личности — ценностной и самопринятии; между студентами очной и заочной форм обучения отмечены различия в независимости поведения и поступков от воздействия извне, в стремлении руководствоваться в жизни собственными целями, убеждениями, установками и принципами. 

Скачать в формате PDF

Дата публикации в журнале: 30.12.2012

Ключевые слова: Array

Доступно в on-line версии с: 30.12.2012

Номер 4, 2012