Статьи
-
О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической наукеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.37-48подробнее4378
-
Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.36-47подробнее5228
-
Образование и национальная безопасностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.17-23подробнее7343
-
Развитие регуляции эмоций у детей 6—10 лет с расстройствами аутистического спектраВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.47-58подробнее4515
-
Очерки по психофизиологии сознания. ВведениеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.11-19подробнее5416
-
Профессиональные психологи — будущему РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.7-14подробнее3863
-
О применении систем виртуальной реальности в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.22-36подробнее4621
-
Синдромы профессионального стресса у врачей разных специализацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 3. c.44-53подробнее4740
-
Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.31-44подробнее4220
-
Организационный стресс у сотрудников банкаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.39-52подробнее4580
-
Общая и дифференциальная психофизиология: взаимовлияние научных школ Б.М. Теплова и Е.Н. СоколоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.32-56подробнее5072
-
Сравнительный анализ результатов качественного исследования (на материале интервью)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.36-51подробнее4989
-
Временная форма профессионального опытаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.23-31подробнее3949
-
Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человекаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.36-45подробнее7581
-
Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.33-45подробнее23665