Статьи
-
Понимание и переживание террористической угрозыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.58-69подробнее4337
-
Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.56 -66подробнее5718
-
Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.48-58подробнее6850
-
Электроэнцефалографические корреляты эмоциональных реакцийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.59-69подробнее4153
-
Военная психология как область специального научного знания и практикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.20-33подробнее4766
-
«Проблемное поле» современной психофизиологии:от нанонейроники до сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.15-43подробнее4274
-
Особенности восприятия психологических характеристик человека по его лицу: дифференциальный подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 3. c.54-65подробнее4463
-
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.45-55подробнее4186
-
Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.53-67подробнее4357
-
Роль изучения простых систем в создании Е.Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дугиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.57-62подробнее4583
-
Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера—Сэловея—КарузоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.52-64подробнее5993
-
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.32-42подробнее5373
-
Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.46-57подробнее4636
-
Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.46-55подробнее5903
-
Проблемы безопасности коммуникативных стратегий.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.24-31подробнее5148