Статьи
-
Активность мозга и ее изучение в психофизиологической школе Е.Н. СоколоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.79-109подробнее5114
-
Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире трудаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.76-87подробнее4801
-
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.52-62подробнее4329
-
Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях. Сообщение 2. Исследование нарушений зрительного узнавания лиц, пространства, цвета и буквВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.70-83подробнее4903
-
Связь показателей психометрического интеллекта и копинг-стилей у студентов гуманитарной и негуманитарной специализацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.67-75подробнее5686
-
Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитиюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.59-72подробнее53129
-
Здоровье населения — залог стабильности и безопасности государстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.32-38подробнее6139
-
Особенности интеллекта профессиональных программистов.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.70-79подробнее4054
-
Конструктивистский и экологический подходы к исследованию процесса зрительного восприятия: анализ различийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.34-47подробнее4126
-
Психологическая модель невротической инсомнии: факторы хронификацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.44-56подробнее5008
-
Исследование механизмов речевой и моторной готовностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.49-58подробнее4387
-
Использование задачи зрительного поиска для измерения субъективных различий между стимуламиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 3. c.66-77подробнее4136
-
Особенности словаря эмоций у детей 10—12 лет, больных шизофрениейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.56-61подробнее4301
-
Методика диагностики защитных механизмов личностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.67-80подробнее6921
-
Нейронные механизмы памяти в работах Е.Н. СоколоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.63-78подробнее5262