Статьи
-
Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.48-58подробнее6327
-
Электроэнцефалографические корреляты эмоциональных реакцийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.59-69подробнее3900
-
Военная психология как область специального научного знания и практикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.20-33подробнее4442
-
«Проблемное поле» современной психофизиологии:от нанонейроники до сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.15-43подробнее4058
-
Особенности восприятия психологических характеристик человека по его лицу: дифференциальный подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 3. c.54-65подробнее4150
-
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.45-55подробнее3977
-
Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.53-67подробнее4100
-
Роль изучения простых систем в создании Е.Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дугиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.57-62подробнее4040
-
Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера—Сэловея—КарузоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.52-64подробнее5411
-
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.32-42подробнее5068
-
Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.46-57подробнее4336
-
Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.46-55подробнее5319
-
Проблемы безопасности коммуникативных стратегий.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.24-31подробнее4791
-
О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической наукеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.37-48подробнее4192
-
Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.36-47подробнее4901