Статьи
-
Конструктивистский и экологический подходы к исследованию процесса зрительного восприятия: анализ различийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.34-47подробнее3398
-
Психологическая модель невротической инсомнии: факторы хронификацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.44-56подробнее4163
-
Исследование механизмов речевой и моторной готовностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.49-58подробнее3502
-
Использование задачи зрительного поиска для измерения субъективных различий между стимуламиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 3. c.66-77подробнее3319
-
Особенности словаря эмоций у детей 10—12 лет, больных шизофрениейВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.56-61подробнее3512
-
Методика диагностики защитных механизмов личностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.67-80подробнее5278
-
Нейронные механизмы памяти в работах Е.Н. СоколоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.63-78подробнее3624
-
Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.65-75подробнее3800
-
Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущееВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.43-51подробнее4554
-
Понимание и переживание террористической угрозыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.58-69подробнее3834
-
Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.56 -66подробнее4863
-
Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.48-58подробнее6006
-
Электроэнцефалографические корреляты эмоциональных реакцийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.59-69подробнее3663
-
Военная психология как область специального научного знания и практикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.20-33подробнее4093
-
«Проблемное поле» современной психофизиологии:от нанонейроники до сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.15-43подробнее3782