Статьи
-
Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.48-58подробнее5753
-
Электроэнцефалографические корреляты эмоциональных реакцийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.59-69подробнее3422
-
Военная психология как область специального научного знания и практикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.20-33подробнее3817
-
«Проблемное поле» современной психофизиологии:от нанонейроники до сознанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.15-43подробнее3549
-
Особенности восприятия психологических характеристик человека по его лицу: дифференциальный подходВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 3. c.54-65подробнее3712
-
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.45-55подробнее3563
-
Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.53-67подробнее3667
-
Роль изучения простых систем в создании Е.Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дугиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.57-62подробнее3517
-
Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера—Сэловея—КарузоВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.52-64подробнее4613
-
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.32-42подробнее4584
-
Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.46-57подробнее3803
-
Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.46-55подробнее4702
-
Проблемы безопасности коммуникативных стратегий.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.24-31подробнее4343
-
О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической наукеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.37-48подробнее3827
-
Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстникамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.36-47подробнее4353