Статьи
-
Когнитивно-поведенческая модель профилактики рецидива при наркоманииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.81-89подробнее3599
-
Активность мозга и ее изучение в психофизиологической школе Е.Н. СоколоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.79-109подробнее3462
-
Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире трудаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.76-87подробнее3564
-
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.52-62подробнее3396
-
Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях. Сообщение 2. Исследование нарушений зрительного узнавания лиц, пространства, цвета и буквВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.70-83подробнее3749
-
Связь показателей психометрического интеллекта и копинг-стилей у студентов гуманитарной и негуманитарной специализацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.67-75подробнее4320
-
Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитиюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.59-72подробнее45413
-
Здоровье населения — залог стабильности и безопасности государстваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.32-38подробнее3827
-
Особенности интеллекта профессиональных программистов.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.70-79подробнее3248
-
Конструктивистский и экологический подходы к исследованию процесса зрительного восприятия: анализ различийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.34-47подробнее3230
-
Психологическая модель невротической инсомнии: факторы хронификацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.44-56подробнее3957
-
Исследование механизмов речевой и моторной готовностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.49-58подробнее3349
-
Использование задачи зрительного поиска для измерения субъективных различий между стимуламиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 3. c.66-77подробнее3180
-
Особенности словаря эмоций у детей 10—12 лет, больных шизофрениейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.56-61подробнее3344
-
Методика диагностики защитных механизмов личностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.67-80подробнее5003