Статьи
-
Нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.80-90подробнее3423
-
Влияние индивидуально-типологических особенностей высших психических функций младших школьников на формирование навыка письмаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.63-79подробнее4651
-
Переключения внимания при восприятии одновременности событийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.54-62подробнее3015
-
Осцилляторная активность мозга в рабочей памятиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.37-53подробнее3151
-
Объяснительный инструментарий психологической науки в контексте исторического анализаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.20-36подробнее3198
-
Симфоническая мощь сознанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.3-19подробнее3287
-
От главного редактораВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.3подробнее3071
-
Развитие смысловой теории мышления в концепции совместноВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.180-188подробнее3664
-
Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.169-179подробнее3139
-
Современные тенденции в исследовании одаренностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.154-168подробнее3941
-
От психологии компьютеризации к психологии ИнтернетаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.140-153подробнее3526
-
Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.128-139подробнее3092
-
Место и роль эмоций в психологической системеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.113-127подробнее3521
-
Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О.К.Тихомирова, А.М.Матюшкина, Я.А.ПономареваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.102-112подробнее3597
-
Смысловая теория мышления в трансспективе становления психологического познания: эпистемологический анализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.87-101подробнее3312