Статьи
-
Нейропсихологические нарушения у пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями и их потенциальное влияние на проблему несоблюдения рекомендаций врачаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.108-120подробнее7571
-
Методы диагностики качества жизни в науках о человекеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.95-107подробнее4784
-
Системы социокультурного мотивирования: «этос», «социальное поле», «диспозитив»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.81-94подробнее7162
-
Представления о решении творческой проблемы в научной школе А.М. МатюшкинаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.70-80подробнее13421
-
Сравнительный анализ особенностей волевой регуляции и мотивационно-смысловой сферы личности у студентов разных курсовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.60-69подробнее4328
-
Взаимосвязь между интеллектуальными способностями и эффективностью лидерского поведения менеджераВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.39-48подробнее3783
-
Самооценка и психометрический интеллект в прогнозе эффективности учебной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.30-38подробнее4579
-
Многомерный мир человека: типы реальности, понимания и социального знанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.18-29подробнее11643
-
Профессор Московского университета Георгий Иванович ЧелпановВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.4-17подробнее10888
-
Исследования рефлексии измененных состояний сознания в психоанализе (часть 2)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.152-167подробнее7494
-
Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.138-151подробнее7808
-
Комментарии рецензентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.123-137подробнее3324
-
Нейропсихология и школаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.116-123подробнее10327
-
Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в восстановительном обученииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.112-116подробнее5724
-
Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.104-111подробнее4505