Статьи
-
Нейропсихологические нарушения у пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями и их потенциальное влияние на проблему несоблюдения рекомендаций врачаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.108-120подробнее7160
-
Методы диагностики качества жизни в науках о человекеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.95-107подробнее4613
-
Системы социокультурного мотивирования: «этос», «социальное поле», «диспозитив»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.81-94подробнее6497
-
Представления о решении творческой проблемы в научной школе А.М. МатюшкинаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.70-80подробнее12863
-
Сравнительный анализ особенностей волевой регуляции и мотивационно-смысловой сферы личности у студентов разных курсовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.60-69подробнее4162
-
Взаимосвязь между интеллектуальными способностями и эффективностью лидерского поведения менеджераВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.39-48подробнее3642
-
Самооценка и психометрический интеллект в прогнозе эффективности учебной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.30-38подробнее4424
-
Многомерный мир человека: типы реальности, понимания и социального знанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.18-29подробнее10575
-
Профессор Московского университета Георгий Иванович ЧелпановВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.4-17подробнее10489
-
Исследования рефлексии измененных состояний сознания в психоанализе (часть 2)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.152-167подробнее7015
-
Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.138-151подробнее6846
-
Комментарии рецензентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.123-137подробнее3166
-
Нейропсихология и школаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.116-123подробнее9779
-
Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в восстановительном обученииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.112-116подробнее5406
-
Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.104-111подробнее4325