Статьи
-
Конкурс дипломных работ-2012Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.179-190подробнее3170
-
Конкурс дипломных работ-2011Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.160-178подробнее5075
-
Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики — традиционной («Цветовое зеркало») и компьютеризированной («Цветомер личности»)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.136-151подробнее4105
-
Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональному становлениюВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.152-159подробнее9279
-
К 60-летию Александра Шамилевича ТхостоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.161-162подробнее3397
-
К 75-летию Елены Михайловны ИвановойВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.159-160подробнее3184
-
Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знанийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.133-147подробнее3796
-
Влияние специальноВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.148-158подробнее3713
-
Деятельностный групповой тренинг — новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П.Я. ГальперинаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.123-132подробнее5050
-
Теория П.Я. Гальперина — перестройке содержания учебных предметовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.113-122подробнее4134
-
Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.101-112подробнее6866
-
Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования «творческой» задачи детьми в русле подхода П.Я. ГальперинаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.92-100подробнее5606
-
Учение П.Я. Гальперина об ориентировке как концептуальный базис рефлексивной психологии творческого мышленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.83-91подробнее3213
-
Ориентирующий образ в структуре социальной ситуации развития ребенка: от Л.С. Выготского к П.Я. ГальперинуВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.73-82подробнее19768
-
Разгаданные и неразгаданные тайны формирования умственных действийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.53-72подробнее8477