Статьи
-
Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.76-91подробнее3988
-
Изменение профиля слухоречевой асимметрии при афазииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.65-75подробнее4176
-
Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.48-64подробнее5845
-
Ригидность, толерантность к неопределенности и креативность в системе интеллектуально-личностного потенциала человекаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.36-47подробнее7253
-
Проблема сознания в психологии: постнеклассический ракурсВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.20-35подробнее5339
-
На пути к высокоскоростным интерфейсам глаз—мозг—компьютер: сочетание «одностимульной»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.4-19подробнее4762
-
Памяти Юрия Константиновича СтрелковаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.142-144подробнее4321
-
Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведениемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.135-141подробнее4340
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.127-134подробнее4083
-
Гендерные и мануальные различия и мозолистое тело (обзор литературы)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.102-111подробнее4024
-
Психологические и поведенческие факторы ипохондрических расстройствВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.83-101подробнее4517
-
Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренингаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.73-82подробнее4388
-
Магнитно-резонансная спектроскопия в исследовании мнестической деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.59-72подробнее3877
-
Феноменология решения творческой проблемыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.46-58подробнее3827
-
Новый подход к проблеме «прикосновения Мидаса»: идентификация зрительных команд на основе выделения фокальных фиксацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3.подробнее5672