Статьи
-
Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.76-91подробнее3584
-
Изменение профиля слухоречевой асимметрии при афазииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.65-75подробнее3726
-
Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.48-64подробнее5263
-
Ригидность, толерантность к неопределенности и креативность в системе интеллектуально-личностного потенциала человекаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.36-47подробнее6530
-
Проблема сознания в психологии: постнеклассический ракурсВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.20-35подробнее4749
-
На пути к высокоскоростным интерфейсам глаз—мозг—компьютер: сочетание «одностимульной»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.4-19подробнее4229
-
Памяти Юрия Константиновича СтрелковаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.142-144подробнее3823
-
Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведениемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.135-141подробнее3921
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.127-134подробнее3662
-
Гендерные и мануальные различия и мозолистое тело (обзор литературы)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.102-111подробнее3582
-
Психологические и поведенческие факторы ипохондрических расстройствВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.83-101подробнее3972
-
Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренингаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.73-82подробнее3942
-
Магнитно-резонансная спектроскопия в исследовании мнестической деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.59-72подробнее3452
-
Феноменология решения творческой проблемыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.46-58подробнее3410
-
Новый подход к проблеме «прикосновения Мидаса»: идентификация зрительных команд на основе выделения фокальных фиксацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3.подробнее4918