Статьи
-
Преобразование порядка движений в серии, заданной зрительным образцомВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.61-74подробнее4257
-
Автобиографическая память как ресурс преодоления внутриличностного конфликта при алкоголизмеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.46-60подробнее7707
-
Условия актуализации интуиции в творческом решенииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.31-45подробнее5348
-
Психологические проблемы планирования и организации отдыха: проактивный и реактивный подходыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.16-30подробнее6530
-
Анализ отечественных и зарубежных диссертаций в сфере медицинской (клинической) психологии (1990–2011)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.3-15подробнее6372
-
К 60-летию Александра Георгиевича ШмелеваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 1. c.126-128подробнее4451
-
Самостимуляция виноградной улиткиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 1. c.112-125подробнее4003
-
Разработка и апробация методики определения позиции человека в социальной ситуацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 1. c.103-111подробнее3836
-
Коллективное определение понятия «компетенции»: попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 1. c.87-102подробнее6673
-
Опыт коррекции «триады риска»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 1. c.72-86подробнее4517
-
Дискурсивный подход к исследованию идентичностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 1. c.59-71подробнее3948
-
Психологическое содержание интереса подростков к книгам Дж. Роулинг о Гарри ПоттереВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 1. c.47-58подробнее4119
-
Социальные и психологические факторы в выборе ассертивных тактик самопрезентации личности студенческой молодежьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 1. c.33-46подробнее4028
-
Профессиональное становление субъектов педагогической деятельности:позитивные и негативные измененияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 1. c.16-32подробнее4570
-
Когнитивное и аффективное бессознательное в понимании чужого как врагаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 1. c.3-15подробнее5271