Статьи
-
Постижение, непостижимое и экзистенциальный опыт как методологические проблемы психологии пониманияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.18-35подробнее4432
-
Признаки парадигмы и обоснование третьей парадигмы в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.3-17подробнее4462
-
Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.98-109подробнее7384
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.84-97подробнее6567
-
О парадигмах психологии.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.61-83подробнее27114
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.55-60подробнее5158
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.47-54подробнее6809
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.39-46подробнее6298
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.26-38подробнее11747
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.16-25подробнее6313
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.3-15подробнее6586
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.107-112подробнее5445
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.95-106подробнее5496
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.87-94подробнее4800
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.81-86подробнее5017