Статьи
-
Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации и депрофессионализацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.45-63подробнее10100
-
Феномен психологических ниш в пространстве спортивной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.29-44подробнее4180
-
Персонологическая рефлексия жизнетворчества П.Я. Гальперина...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.3-29подробнее4646
-
Системная рефлексия и ее психотехническое обеспечение в процессе профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.105-120подробнее3888
-
Субъективное представление о корпоративной культуре и организационная идентификация: особенности взаимосвязиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.88-104подробнее5353
-
Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.67-87подробнее4061
-
Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.51-66подробнее3716
-
Возможности и перспективы социальной патопсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.36-50подробнее3990
-
Постижение, непостижимое и экзистенциальный опыт как методологические проблемы психологии пониманияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.18-35подробнее3831
-
Признаки парадигмы и обоснование третьей парадигмы в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.3-17подробнее3892
-
Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.98-109подробнее6080
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.84-97подробнее5323
-
О парадигмах психологии.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.61-83подробнее20989
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.55-60подробнее4533
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.47-54подробнее5885