Статьи
-
Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации и депрофессионализацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.45-63подробнее7148
-
Феномен психологических ниш в пространстве спортивной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.29-44подробнее3452
-
Персонологическая рефлексия жизнетворчества П.Я. Гальперина...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.3-29подробнее3989
-
Системная рефлексия и ее психотехническое обеспечение в процессе профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.105-120подробнее3407
-
Субъективное представление о корпоративной культуре и организационная идентификация: особенности взаимосвязиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.88-104подробнее4921
-
Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.67-87подробнее3537
-
Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.51-66подробнее3176
-
Возможности и перспективы социальной патопсихологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.36-50подробнее3440
-
Постижение, непостижимое и экзистенциальный опыт как методологические проблемы психологии пониманияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.18-35подробнее3191
-
Признаки парадигмы и обоснование третьей парадигмы в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.3-17подробнее3387
-
Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.98-109подробнее5302
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.84-97подробнее4568
-
О парадигмах психологии.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.61-83подробнее14247
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.55-60подробнее3859
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.47-54подробнее5000