Статьи
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.59-79подробнее3095
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.44-58подробнее2814
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.21-43подробнее3290
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.4-20подробнее2865
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.141-160подробнее3827
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.124-140подробнее14986
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.105-123подробнее4827
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.86-104подробнее2750
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.66-85подробнее4129
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.47-65подробнее4018
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.27-46подробнее4830
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.3-26подробнее4935
-
Методика «Индекс социокультурной безопасности школьника»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.164-183подробнее4291
-
Об исследованиях психологического благополучия гомо- и бисексуалов в современной психологии: обзор литературыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.145-163подробнее4721
-
Практики осознанности в профилактике суицидального поведения подростков (обзор зарубежных исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.121-144подробнее4333