Статьи
-
Связь показателей психометрического интеллекта и копинг-стилей у студентов гуманитарной и негуманитарной специализацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.67-75подробнее4291
-
Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитиюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.59-72подробнее45227
-
Здоровье населения — залог стабильности и безопасности государстваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.32-38подробнее3776
-
Особенности интеллекта профессиональных программистов.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.70-79подробнее3218
-
Конструктивистский и экологический подходы к исследованию процесса зрительного восприятия: анализ различийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.34-47подробнее3204
-
Психологическая модель невротической инсомнии: факторы хронификацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.44-56подробнее3917
-
Исследование механизмов речевой и моторной готовностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.49-58подробнее3320
-
Использование задачи зрительного поиска для измерения субъективных различий между стимуламиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 3. c.66-77подробнее3152
-
Особенности словаря эмоций у детей 10—12 лет, больных шизофрениейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.56-61подробнее3311
-
Методика диагностики защитных механизмов личностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.67-80подробнее4962
-
Нейронные механизмы памяти в работах Е.Н. СоколоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.63-78подробнее3417
-
Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.65-75подробнее3577
-
Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущееВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.43-51подробнее4256
-
Понимание и переживание террористической угрозыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.58-69подробнее3662
-
Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.56 -66подробнее4654