Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2013. - №3- 144 с.
Теоретические и эмпирические исследования
-
Методологические принципы качественных исследований в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.4-17
-
Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.18-32
-
Новый подход к проблеме «прикосновения Мидаса»: идентификация зрительных команд на основе выделения фокальных фиксацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
-
Феноменология решения творческой проблемыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.46-58
-
Магнитно-резонансная спектроскопия в исследовании мнестической деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.59-72
-
Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренингаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.73-82
Обзорно-аналитические исследования
-
Психологические и поведенческие факторы ипохондрических расстройствВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.83-101
-
Гендерные и мануальные различия и мозолистое тело (обзор литературы)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.102-111
На факультете психологии
-
Опыт разработки и проведения курса «Профессиональная социализация психолога» на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкенте.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.112-126
Психология — практике
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.127-134
Научная информация
-
Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведениемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.135-141
Некрологи
-
Памяти Юрия Константиновича СтрелковаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.142-144