Обзорно-аналитические исследования
-
Методика «Индекс социокультурной безопасности школьника»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.164-183подробнее3248
-
Об исследованиях психологического благополучия гомо- и бисексуалов в современной психологии: обзор литературыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.145-163подробнее3164
-
Практики осознанности в профилактике суицидального поведения подростков (обзор зарубежных исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.121-144подробнее3035
-
О роли организационной составляющей в процессе формирования действий с заданными свойствамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.178-195подробнее2217
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.164-177подробнее5887
-
Развитие символической функции в концепции диалога культурВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.24-39подробнее3143
-
Культурная детерминация психического здоровья и психологического благополучия: методологические вопросыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.3-23подробнее3662
-
Трансформация представлений о связи различных параметров самоуважения с психологическим благополучием: от уровня самоуважения к его основаниямВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.60-75подробнее5545
-
Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.51-66подробнее2573
-
Трансформация сна во время гипнопедического воздействия.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.88-106подробнее4494
-
Контроль ракурса образов как средство повышения эффективности мысленной проработки двигательных навыковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.83-97подробнее4007
-
Мистико-религиозные состояния сознания в исихазме: влияние на их характеристики целей и техник религиозной практикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.74-92подробнее5577
-
Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.65-73подробнее7194
-
Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.94-103подробнее8988
-
Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеровВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.120-130подробнее12998
-
Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограниченияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.102-119подробнее10489
-
Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследованийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.91-101подробнее7455
-
Гендерные и мануальные различия и мозолистое тело (обзор литературы)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.102-111подробнее3061
-
Психологические и поведенческие факторы ипохондрических расстройствВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.83-101подробнее3275
-
Проблема взаимодействия человека с окружающей средой:области и аспекты психологического исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.105-120подробнее2827