Эмпирические исследования
-
Религиозная идентичность чеченских студентов: результаты пилотажного исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.105-120подробнее5433
-
Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.88-104подробнее5430
-
Особенности чтения третьеклассников с разным уровнем развития навыка: анализ движений глазВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.64-87подробнее8679
-
Субъективные представления о причинах нарушения сна у пациентов с инсомнией, парасомнией и апноэ во сне...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.45-63подробнее5493
-
Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.27-44подробнее7701
-
Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.246-263подробнее7239
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.230-245подробнее6842
-
Основания самоуважения подростков и удовлетворенность базовых потребностей как источники психологического благополучияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.214-229подробнее7831
-
«Психологические ниши»: топос и хронос в детерминации профессиональной специализации субъектаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.195-213подробнее4181
-
Методологические проблемы исследования влияния двуязычия на когнитивные процессы и этнокультурную идентичностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.174-194подробнее9187
-
Роль нистагменных движений глаз в формировании иллюзии движения собственного телаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.135-148подробнее5098
-
Движения глаз человека при наборе текста в интерфейсе мозг-компьютер на основе потенциала П300Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.120-134подробнее4881
-
Качество мотивации и качество переживаний как характеристики учебной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.106-119подробнее8291
-
Копинг-стратегии как механизмы адаптации иностранных студентов к условиям российской образовательной средыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.89-105подробнее8800
-
Историческая память о 90-х годах XX века в России: психологические аспектыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.74-88подробнее4762
-
Поиск смысла собственного существования (на материале восприятия и понимания художественного фильма)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.54-73подробнее6453
-
Уровневая организация когнитивных репрезентаций рисков у врачей и риелторовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.32-53подробнее4598
-
Категоризация названий эмоций в субъективном семантическом пространствеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 3. c.76-89подробнее6045
-
Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентов (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 3. c.60-75подробнее4953
-
Личная профессиональная перспектива современных российских старших подростковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 3. c.37-59подробнее8223
















