Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2015. - №4 - 128 с.
К 85-летию со дня рождения Евгения Александровича Климова (1930-2014)
-
Идеалы психологической науки и практики в трудах Е.А. КлимоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.4-14подробнее5278
-
К «тронной речи» в экспертном советеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.15-20подробнее3338
Эмпирические исследования
-
Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений (на материале компаний г. Санкт-Петербурга)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.21-38подробнее8382
-
Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.39-54подробнее4487
-
Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.55-65подробнее5647
Методика
-
Психодиагностические возможности «Шкалы внутренней диалоговой активности» П. ОлесяВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.66-82подробнее6880
Обзорно-аналитические исследования
-
Контроль ракурса образов как средство повышения эффективности мысленной проработки двигательных навыковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.83-97подробнее4081
Интроспекция: дискуссии, размышления
-
Рефлексивность самонаблюдения и персонология интроспекции: к онтологии и методологии рефлексивной психологии индивидуальности (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.98-113подробнее5113
-
Идеи М.К. Мамардашвили и культурно-диалогическое понимание рефлексииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.114-122подробнее4334
Некрологи
-
Памяти Лидии Васильевны БороздинойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.123-125подробнее3512