Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2014. - №4 - 160 с.
Эмпирические исследования
-
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзаменаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.4-17подробнее9028
-
Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую памятьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.18-32подробнее7180
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.33-43подробнее13706
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.44-55подробнее8509
Математическая психология
-
Сферическая нейросетевая модель познавательного действияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.56-75подробнее7584
Психологическое консультирование
-
Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемамВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.76-90подробнее14077
Обзорно-аналитические исследования
-
Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.91-101подробнее11767
-
Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограниченияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.102-119подробнее16131
-
Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеровВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.120-130подробнее16197
Методика
-
Тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играмиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.131-141подробнее73419
На факультете психологии
-
Научно-методическая рефлексия актуального образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.142-153подробнее7042
Юбилеи
-
К 75-летию Татьяны Васильевны Габай.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.154-155подробнее5310
-
К 60-летию Николая Сергеевича ПряжниковаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.156-157подробнее5105