Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2014. - №4 - 160 с.
Эмпирические исследования
-
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзаменаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.4-17подробнее6631
-
Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую памятьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.18-32подробнее5264
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.33-43подробнее10549
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.44-55подробнее5664
Математическая психология
-
Сферическая нейросетевая модель познавательного действияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.56-75подробнее4964
Психологическое консультирование
-
Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемамВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.76-90подробнее9621
Обзорно-аналитические исследования
-
Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследованийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.91-101подробнее7930
-
Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограниченияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.102-119подробнее11053
-
Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеровВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.120-130подробнее13439
Методика
-
Тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играмиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.131-141подробнее65959
На факультете психологии
-
Научно-методическая рефлексия актуального образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.142-153подробнее5303
Юбилеи
-
К 75-летию Татьяны Васильевны Габай.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.154-155подробнее3935
-
К 60-летию Николая Сергеевича ПряжниковаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.156-157подробнее3865