Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2010. - №2 - 128 с.
К 80-ЛЕТИЮ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА КЛИМОВА
-
Профессору Климову — 80!Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.4подробнее3231
-
Факультет в эпоху перестройки: интервью с Е.А. КлимовымВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.5-14подробнее3699
-
Субъектно-деятельностная концепция профессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.15-22подробнее3995
-
Временная форма профессионального опытаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.23-31подробнее3598
-
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.32-42подробнее4963
-
Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущееВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.43-51подробнее4808
-
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.52-62подробнее3656
-
«ДДО» и «Профориентатор»: преемственность отечественных профориентационных методикВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.63-74подробнее4161
-
Становление стойкого интереса к профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.75-82подробнее3817
-
Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.83-92подробнее3917
-
Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и БакуВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.93-101подробнее3759
-
Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.102-110подробнее3881
-
Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.111-120подробнее3201
-
Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.121-127подробнее3169