Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2010. - №2 - 128 с.
К 80-ЛЕТИЮ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА КЛИМОВА
-
Профессору Климову — 80!Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.4подробнее2703
-
Факультет в эпоху перестройки: интервью с Е.А. КлимовымВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.5-14подробнее3127
-
Субъектно-деятельностная концепция профессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.15-22подробнее3218
-
Временная форма профессионального опытаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.23-31подробнее3074
-
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.32-42подробнее4265
-
Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущееВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.43-51подробнее3779
-
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.52-62подробнее3110
-
«ДДО» и «Профориентатор»: преемственность отечественных профориентационных методикВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.63-74подробнее3447
-
Становление стойкого интереса к профессиональной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.75-82подробнее3188
-
Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развитияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.83-92подробнее3376
-
Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и БакуВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.93-101подробнее3148
-
Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.102-110подробнее3313
-
Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.111-120подробнее2719
-
Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.121-127подробнее2724