Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2009. - №2 - 96 с.
Теоретические и экспериментальные исследования
-
Этническая идентичность: от этнологии к социальной психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.3-17подробнее6105
-
Теоретические предпосылки и содержание понятия «жизненное пространство личности»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.18-30подробнее3883
-
Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.31-44подробнее4137
-
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.45-55подробнее4125
-
Особенности словаря эмоций у детей 10—12 лет, больных шизофрениейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.56-61подробнее3871
Психология-практике
-
Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.62-71подробнее7161
Методика
-
Тест на понимание учебного материала по биологии человека: результаты верификацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.72-80подробнее3922
Научная информация
-
Психологическое манипулирование в новых религиозных движенияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.81-89подробнее3923
Юбилеи
-
К 85-летию Галины Михайловны АндреевойВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.90-94подробнее3650
-
К 75-летию Антонины Николаевны ЖданВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.95-96подробнее3746