Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2008. - №3- 144 с.
Московский психологический семинар
Теоретические и экспериментальные исследования
-
Объяснительный инструментарий психологической науки в контексте исторического анализаВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.20-36
-
Осцилляторная активность мозга в рабочей памятиВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.37-53
-
Переключения внимания при восприятии одновременности событийВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.54-62
-
Влияние индивидуально-типологических особенностей высших психических функций младших школьников на формирование навыка письмаВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.63-79
-
Нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсииВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.80-90
Методика
-
Русскоязычная адаптация опросника каузальных ориентацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.91-106
Психология — практике
-
Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.107-123
Научная хроника
-
8-й Международный конгресс клинических психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.124-127
-
Международная конференция «Восстановление сознания и психической деятельности после травмы мозга: междисциплинарный подход»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.128-135
-
Всероссийская конференция «Традиции и современность на Северном Кавказе: личность как субъект организации времени своей жизни»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.136-139
Памяти Виктора Васильевича Лебединского
-
Психология формирования антитеррористических ценностей студентов современного университета: учебник / под ред. И. В. Абакумовой, П. Н. Ермакова. – М.: КРЕДО, 2013. – 352с.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.352 с.
-
Абакумова И. В., Ермаков П. Н., Фоменко В. Т. Новодидактика. Книга 1. Методология и технологии обучения: в поисках развивающего ресурса. –М.: КРЕДО, 2013. – 162с.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.162с.
-
Абакумова И. В., Ермаков П. Н., Фоменко В. Т. Новодидактика. Книга 2. Образовательные технологии: новые ракурсы. – М.: КРЕДО, 2013. – 122с.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.122с.
-
Абакумова И. В., Ермаков П. Н., Фоменко В. Т. Новодидактика. Книга 4. Структурная дидактика как направление современной педагогики. – М.: КРЕДО, 2013. – 152с.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.152с.
-
Бабенко В.В., Ермаков П.Н. Зрение и проблема связывания. – М.: КРЕДО, 2013. – 159с.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.159с.
-
Кара Ж.Ю., Куприянова Л.В., Омельяненко Е.В. Образы эпохи: одаренность – дар или испытание: учебно-методическое пособие / науч. ред. И.В. Абакумова. – М.: КРЕДО, 2012. – 104с.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.104с.
-
Михайлова О.Ю., Целиковский С.Б. Сексуальная агрессия: норма и социальная патология. – М.: КРЕДО, 2008. – 200с.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.200с.
-
Михайлова О.Ю., Целиковский С.Б. Судебно-психологическая экспертиза личности серийных сексуальных преступников. – М.: КРЕДО, 2008. – 254с.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.254с.
-
Мир Кавказу / под ред. П. Н. Ермакова. – М.: КРЕДО, 2013. – 442 с.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.442с.