Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Статья

Сиднева А.Н. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 2008 №1, с. 37-48

Автор(ы): Сиднева Анастасия Николаевна

Аннотация

В статье описываются два подхода к формированию умения учиться в отечественной психологии и педагогике – «прямое» обучение этому умению и его формирование посредством перестройки содержания и форм обучения. Делается вывод о связи рассматриваемых подходов с тем или иным пониманием специфики учения по отношению к деятельности, усваиваемой в учении.

PDF: Загрузить

Поступила: 01.06.2007

Страницы: 37-48

Ключевые слова: умение учиться; учение; формирование умения учиться; специфика учения; третий тип ориентировки; теоретическое обобщение

Для цитирования статьи:

Сиднева А.Н. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 2008 №1, с. 37-48